Я ВСЕГДА СМОТРЕЛ НА ОГОНЬ
I STARED FIRE FOREVER
Сальваторе Инсана / Salvatore Insasa
23:00, Италия / Italy
EXP
Это исследование феномена смотрящего и того, на кого смотрят: история (не)учтенного взгляда. Коллективный гипноз, невидимый подсознательный враг, неосязаемая энергия на грани взрыва. Взгляд снимаемого объекта, камеры и зрителя вызывает навязчивую идею участия, созданную глазами в действии.
This is an investigation into the act of looking and being looked at, a history of the (not) archived gaze. A collective hypnosis, an invisible, subliminal enemy, an impalpable energy on the verge of exploding. The gaze of the filmed subject, that of the camera and that of the spectator trigger a participatory obsession, made of eyes in action.
СКАЗКА ПРО НОЛЬ
FAIRY TALE OF NULL
Бене Мален / Bene Malen
6:50, Италия / Italy
VA
Сказочная дистопия.
A distopic fairy tale.
ТРИ ПРЕВРАЩЕНИЯ
THREE TRANSITIONS
Зои Ли / Zoe Li
5:37
VA
Ремейк «Трех превращений» Питера Кампуса.
Three generations is a remake of three transitions by Peter Campus.
КРУЖЕНИЕ
CIRCUMVOLUTION
Хусейн Мерт Эрверди / Hüseyin Mert Erverdi
5:05, Турция / Turkey
VA
На протяжении столетий мистики и философы рассматривали геометрию как средство для созерцания и исследования фундаментальных законов природы (или божественности). Собственные качества геометрических форм, узоров и ритмов позволяют зрителю увидеть скрытый порядок во Вселенной. Эти символические формы говорят о том, как разные уровни реальности соотносятся друг с другом.
Throughout the ages, mystics and philosophers saw geometry as a means to contemplate and inquire the fundamental laws of nature (or divinity). The intrinsic qualities of geometric forms, patterns and rhythms, enables the viewer a glimpse of the implicate order of the universe. These symbolic forms implies how different levels of reality relate to one another.
РЕВЕРСЫ
REVERSALS
Паулина Салминен / Pauliina Salminen
9:05, Франция / France
EXP
Хореография в урбанистическом пространстве демонстрирует человека, который старается приспособить себя к различным искусственным структурам, разглядывая трещины в стенах и отражения, как будто ищет выход в иные миры. Танец бросает вызов гравитации и, в конце концов, перемещается под воду, где исчезают все возможные ориентиры.
A choreography in an urban space shows a person trying to adapt to different structures, looking at cracks in walls and reflexions, as if searching for a passage to another space. The movement challenges gravity and finally shifts underwater where all usual reference points disappear.
УДАЛЕННО АНИМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ СТОЛ
REMOTE DESKTOP ANIMATIONS
Жан-Гийом Бастьен / Jean-Guillaume Bastien
3:45, Канада / Canada
ANIM
При помощи удаленной компьютерной анимации оживает покинутое рабочее место. Этот фильм создан в стиле корпоративного сюрреализма и бизнес-магического реализма.
При помощи удаленной компьютерной анимации оживает покинутое рабочее место. Этот фильм создан в стиле корпоративного сюрреализма и бизнес-магического реализма.
LIQUID POOL
Кристоф Тейлер, Ренате Питтроф / Christoph Theiler, Renate Pittroff
6:31, Австрия / Austria
EXP
Фильм демонстрирует водную стихию так, что ее можно ощутить. Поток образов сжижается и призывает зрителя в него погрузиться.
LIQUID POOL shows the topic of water in a way that is almost physically tangible. The stream of images liquefies itself and the viewer is encouraged to dive into the film.
ЗИМА В ТРОПИЧЕСКОМ ЛЕСУ
WINTER IN THE RAINFOREST
Ану-Лаура Туттельберг / Anu-Laura Tuttelberg
8:35, Эстония / Estonia
ANIM
Танец жизни и смерти в буйстве тропической природы.
Scenes of the dance of life and death in the lush tropical nature
ВРАЩЕНИЕ
ROTATION
Тауфикуррахман Кифу / Taufiqurrahman Kifu
9:44, Индонезия / Indonesia
EXP
Однажды где-то в каком-то месте мальчик-баскетболист, которому стало скучно, пошел гулять по пустырю посреди города.
In one afternoon, at some place, a basketball boy whom is bored entering an empty land in the middle of a city.
ВСТАВКА
PARENTHESIS
Василиос Папайоанну / Vasilios Papaioannu
5:00, США / USA
EXP
Короткое импрессионистское стихотворение, освобождает вложенные в него мысли от их создателя. Зеркальные начало и конец фильма представляют вставленный материал не как объяснение или запоздалую мысль, а как доминирующую точку, где естественный и цивилизованный миры претендуют на свое отдельное пространство перед столкновением, поскольку непрерывное дыхание моря становится все более интенсивным и непреложным. Все, что происходит во внешнем мире, сдерживается визуальными скобками.
"Parenthesis", a short impressionistic poem, liberates the inserted thought from its master. The films mirrored beginning and ending render the inserted material, not as an explanation or afterthought but rather as the dominant point where the natural and civilized worlds claim their separate space before colliding, as the continual breathing of the sea becomes increasingly intense and urgent. Whatever may be going on in the outside world is kept at bay by the visual parentheses.
ПЕСНЯ
A SONG
Рене Рейнхардт, Тадеуш Тишбейн / Rene Reinhardt, Thadeusz Tischbein
5:36, Германия / Germany
EXP
Стихотворение Иосифа Бродского об отсутствии,
о невозможности встретиться в том же месте в то же время,
о пребывании здесь и сейчас в зоне безопасности и,
в то же самое время — страшно далеко.
A poem by Joseph Brodsky about the absence of someone, the in-ability to meet on the same time in the same place, about being here, in a safe zone — and still — being far away from someone.
ТРОПИНКА
FOOTPATH
Эшли Старки / Ashley Starkey
12:47, Австралия / Australia
VA
Визуальный монтаж в бесконечном развитии, путешествие без слов, а не история, на грани между видео-артом и медитацией. Более 400 фотографий были сделаны на телефон, который снимал все, что находилось под ногами по время прогулок по окрестностям в течение девяти месяцев: игры теней, осенних листьев, весенних лепестков, обломков, падали, упавших игрушек, пластикового мусора…
"Footpath" is an ever-moving visual montage. Sound & Vision, without words, its a journey not a story. Somewhere between video art and a chill out experience. It started life as 400+ phone photos I snapped of what caught my eye beneath my feet while walking my neighborhood over a period of nine months — shadow play, autumn leaves, spring petals, detritus, carrion, dropped toys, plastic litter…
РАЙСКИЕ САДЫ
JARDINS PARADISE
Иза Нуига / Yza Nouiga
5:42, Канада / Canada
VA
Райские сады, французские сады, английские, дзен-буддистские, бахайские, арабо-исламские: в любом случае сады отражают историю, культуру и наследие. Это одни из редких мест, где сосуществуют близость, встречи, веселье и религия. Фильм иронично замещает образ сада как воплощения некоего Рая. Он подчеркивает гражданскую изобретательность сообществ, стигматизируемых отсутствием зелени в их окрестностях, а также вклад этнокультурного разнообразия в городской ландшафт.
Garden of Eden, jardin à la française, English, Zen, Bahai, Arab-Islamic: Gardens reflect history, culture and heritage. They are some of the rare places where intimacy, gatherings, fun and religion coexist. Jardins Paradise ironically diverts the image of the garden as the embodiment of some paradisiacal Eden. It highlights the civic inventiveness of communities stigmatized by a lack of greenery in their neighborhood as well as the contribution of ethnocultural diversity to the urban landscape.
Продолжительность программы: 107 минут
Международный Канский видеофестиваль, организованный Студией «Видеодом», с 2002 года проводится в городе Канске (Красноярский край). Идеей популяризации в Сибири современной культуры мультижанровый фестиваль объединил несколько направлений искусства: видеоарт, экспериментальное кино, музыку, поэзию, театр, архитектуру. Генеральный партнер фестиваля — Благотворительный фонд Михаила Прохорова.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.