XX Международный Канский Видеофестиваль: конкурс (часть 2) + обсуждение с авторами

Вторая часть конкурсной программы ХХ Международного Канского Видеофестиваля (16+). После показа — обсуждения фильмов с авторами.

Кино 18+

40A
Квентин Папапиетро / Quentin Papapietro
17:10, Франция / France, FIC

Игра в теннис всегда неинтересна и скучна, но только не для Пьерика и Алексиса, двух 30-летних парней, которые совсем не выглядят атлетами, но чувствуют себя профи на теннисном корте. Кажется, что их сет никогда не завершится, они продолжают играть и играть — и ничто не в состоянии их остановить.

While their game of tennis first looked as uninteresting and boring as usual, Pierrick and Alexis, two thirty years old men whom you wouldn’t call athletes, suddenly find themselves incredibly gifted players. As their final rally seems to last forever, they cannot leave the court, preventing other players from playing.


BOOKANIMA: DANCE
Шон Ким / Shon Kim 
7:31, Корея / Korea 
EXP, ANIM

Экспериментальная анимация, оживляющая танцем страницы книг.

BOOKANIMA is an experimental animation project to give new cinematic life to books.


БОДХИ
BODHI
Александра Гиршон / Alexandra Girshon
14:04, Россия / Russia
VA

Термин «бодхи» в буддизме означает окончательное просветление, которое завершает круговорот жизней. Можем ли мы испытать нечто подобное в нашей нынешней форме? Работа исследует изменения состояния, эмоций, мышления и то, к чему эти изменения могут привести. Это и личный, обнародованный, каталог чувств.

Bodhi in Buddhism is the final Enlightenment, which puts an end to the cycle of lives. Can we experience something like it in our current form? 
The work explores the changes of state, emotions, even mindsets and where it might lead to. It is both a personal catalogue of feelings made public.


ПРИКОСНОВЕНИЕ
BIG TOUCH
Кристофер Тензис / Christopher Tenzis 
3:00, США / United States 
FIC

Афро-сюрреалистическая история о гигантской женщине
и субтильном мужчине, которые переживают мощный опыт соприкосновения и неожиданной перемены.

An Afro-Surrealist story about a giant woman and a tiny man who through the power of touch, experience an unexpected transformation. 


НАВСЕГДА
FOREVER
Митч Макглоклин / Mitch McGlocklin 
7:25, США / United States 
EXP

Страховая компания использует алгоритм Al для определения рисков, связанных с новым клиентом. Отказ в предоставлении услуги провоцирует самоанализ. Фильм исследует границы человеческого опыта и передовых технологий.

A life insurance company uses an AI algorithm to determine the risk of a new applicant. The subsequent denial sparks a period of introspection for the individual in question. In both story and style, "Forever" explores the boundary of advanced technology and the human experience.


ФИТНЕС-ПАТРИОТ
GYM PATRIOT
Слободан Караджлович / Slobodan Karajlovic 
7:23, Великобритания / United Kingdom 
FIC

Белый мужчина принимает душ после тренировки, но услышав из соседней кабинки голос, поющий на арабском, начинает нервничает и вступает в состязание. Столкновение культур и бурлящий подтекст предубеждений.

A white man showers after a session at the gym, and becomes unnerved and then competitive after overhearing an Arabic voice singing in another cubicle. Culture clash and the bubbling subtext of prejudice.


ЛЫСЫЕ
HAIRLESS
Мадина Легхари / Madyha Leghari 
5:00, Пакистан / Pakistan 
EXP

С момента появления эволюционных теорий в XIX веке, отсутствие волос у людей стало предметом культурных дебатов и, как следствие, пересмотра ценностей. Избыток волос у человека разным образом связан с сексуальной инверсией, примитивностью, преступностью, патологией, болезнью, животными инстинктами или даже безумием. Фильм высмеивает эти предрассудки, устраняя эволюционное обстоятельство, создаваемое волосами.

Since the influence of evolutionary thought in the nineteenth century, comparative hairlessness in humans has been the subject of extensive cultural debate and resultant shift in its value. "Excessive" human hair is variously associated with sexual inversion, the primitive, the criminal, the pathological, the diseased, the beast or even the lunatic. The film satirizes these accounts by removing the supposed evolutionary obstacle posed by hair.


ПРИМАВЕРА, ИЛИ О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ, ВОЗМОЖНОСТЯХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА
LA PRIMAVERA OR ABOUT SOME FEATURES, POSSIBILITIES AND THE CONSEQUENCES OF CREATIVE APPROACH
Нэно Белчев / Neno Belchev
5:00, Болгария / Bulgary
EXP

Немного мрачная комедия о заключенном, который пытается творчески сбежать. Конечно, последствия будут неожиданными. Но будучи творческой личностью, он не только придумывает себе новые манеры, но и следует за новыми событиями, не сдается и старается идти дальше.

A little bit of dark comedy about a prisoner, who uses different more creative approach in his attempt to escape. Of course, the consequences are not those, which he expectes. But being a creative person, he not only invents new cursumstances for himself, but also follows the new not expected situations and doesn’t give up, but he tries to continue further.


ОДНА НЕДЕЛЯ ЛЕТА
ONE WEEK OF THIS SUMMER
Мария Черепанова / Maria Cherepanova
4:02, Россия / Russia
DOC

Мои спонтанные отпускные фотосессии задумывались как отдельные романтические воспоминания. Но очень скоро путешествие превращается в экспедицию, сцены и звуки пропитывают суровое повествование года и ярость нашего любопытства, и это становится дорожным фильмом, раскрывающим новую искренность самовосприятия здесь и сейчас.

My spontaneous vacation shoots were conceived as separate romantic memories. But very soon the journey turns into an expedition, the scenes and sounds imbuing the severe narrative of the year and the rage of our curiosity, and it becomes a road movie revealing the new sincerity of self-perception here and now.


RECAPTCHA
Хизер Уоррен-Крау / Heather Warren-Crow
4:04, США / USA
VA

Попытка с помощью абстракции рассказать о загадочной телесной травме. Текст этого видео — сообщение, которое я отправила в канадское городское управление полиции через онлайн-форму. Я произнесла этот текст для озвучивания фильма, но слушая свой собственный голос с небольшой задержкой и нарушая плавность речи, тем самым не давая себе права полностью овладеть собственной историей.

RECAPTCHA uses abstraction in an attempt to narrate an inscrutable bodily trauma. The text of this video is a message I sent to a Canadian city police department via an online contact form. I performed this text for the voice-over while listening to my own voice at a slight delay, disrupting the fluidity of my speech and preventing me from fully owning my story.


КИБЕРПАНК СССР
CYPERPUNK USSR
Алексей Хазов/ Alexey Khazov
14:00, Россия / Russian Federation
EXP

Американский изобретатель-миллиардер прибывает на биржу по продаже диссидентских товаров, надеясь встретить эксцентричного гангстера, чтобы купить украденное тело Ленина, но специальная кибер-группа КГБ тайно поджидает его.

USSR. 2077. An American billionaire inventor arrives at an exchange for the sale of dissident merch, hoping to meet an eccentric gangster to buy the stolen body of Lenin, but a special KGB cyber squad is secretly lying in wait.


КИРЮХА
KIRYUHA
Алексей Акимов / Alexey Akimov 
8:42, Россия / Russian Federation 
EXP

Кирюха — простой водитель автобуса, по пути, используя рацию, он вступает в политическую дискуссию со своими коллегами. Все разговоры были записаны в дни мирных протестов.

Kiriukha — a simple bus driver, in the radio air during work enters into a political discussion with his colleagues. All the talks were recorded on the day of the peaceful protest.


Продолжительность программы: 97 минут

Международный Канский видеофестиваль, организованный Студией «Видеодом», с 2002 года проводится в городе Канске (Красноярский край). Идеей популяризации в Сибири современной культуры мультижанровый фестиваль объединил несколько направлений искусства: видеоарт, экспериментальное кино, музыку, поэзию, театр, архитектуру. Генеральный партнер фестиваля — Благотворительный фонд Михаила Прохорова.

Поделиться:

812 дней назад
29 января 2022 16:00–18:00

Красноярск
проспект Мира 88
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов